Salesforce продолжает вертикальный наклон с новым облаком для финансовых услуг

Линейка продуктов Salesforce всегда была четко горизонтальной, что означает, что это общий набор инструментов, которые можно использовать в любой отрасли. Компания оставила ее клиентам, партнерам и разработчикам для создания отраслевых инструментов на платформе. В прошлом году эта тенденция немного изменилась, когда Salesforce повернул вертикаль с помощью набора инструментов, специально предназначенных для управления капиталом. Это предприятие привело непосредственно к сегодняшнему объявлению — областью финансовых услуг для розничных банковских услуг.

Несмотря на название, новая услуга — это не одно облако. Вместо этого это сочетание продуктов, в том числе Sales Cloud CRM и Service Cloud, в сочетании с некоторыми сторонними инструментами, специально предназначенными для оказания помощи розничным банкирам в обслуживании своих клиентов.

Для Salesforce это возможность нацеливать свои решения на определенный набор задач. Для банков, которые испытывают огромное давление, чтобы обеспечить лучший сервис, это возможность использовать интегрированный набор инструментов от одного поставщика. Сам банк, как центр деятельности для клиентов, выходит на цифровые инструменты. Между тем, банки также подвергаются нападкам с нетрадиционных источников, таких как PayPal, Venmo и Cash.

Screenshot: Salesforce

Традиционно банки работали в ведомственных контейнерах, и информация не использовалась в разных системах. Подход Salesforce предназначен для унификации взгляда клиента. Неважно, посещают ли они веб-сайт банка, открывают банковское приложение, используют банкомат или имеют дело с кассиром или обслуживанием клиентов в банке.

Теоретически, по крайней мере, у каждого должен быть единый взгляд на этого клиента. Сейчас так большинство банков не работают. Если вы запускаете приложение онлайн и расстраиваетесь, скорее всего, если вы войдете в банк, пользователь службы поддержки клиентов не сможет получить доступ к этому приложению, которое вы начали. Salesforce надеется изменить это.

Конечно, банки не работают в технологическом вакууме. Как правило, у них есть старые устаревшие системы, разработанные задолго до облака, но Salesforce заявляет, что при необходимости может извлекать данные из этих систем для поддержания единого представления. Эти старые системы могут быть основным препятствием и самой большой проблемой для этого подхода.

В эти дни банковская индустрия нуждается во всей помощи, которую может получить, и Salesforce пытается бросить им руку помощи на жизненном пути и начинает строить свои вертикальные предложения. Области финансовых услуг будут доступны в этом месяце.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий