Как вырос спрос на улучшенные управляемые облачные сервисы

Стремление перенести ИТ-приложения из локальных корпоративных центров обработки данных на публичных поставщиков облачных услуг, в первую очередь на основе желания экономить, вновь оспаривается недавними результатами исследований рынка.

Фактически, опытные ИТ-директора и технические директора ищут комплексные решения, отвечающие всем их ожиданиям, а не просто разрозненные решения. Даже если это будет стоить больше для достижения этой цели, спрос на улучшенные гибридные облачные сервисы набирает обороты по всему миру.

Например, семьдесят пять процентов респондентов, опрошенных 451 Research, указывают, что ИТ-руководители предприятий готовы заплатить премию за улучшения своего серверного хостинга и облачных сервисов.

Развитие рынка облачных услуг

Наиболее желательными улучшениями являются гарантии безопасности (48,7 процента респондентов) и эффективность обслуживания (43,3 процента) с меньшей заинтересованностью в предоставлении услуг поставщикам услуг для покрытия операционного управленческого бремени (27,9 процента).

Несмотря на то, что клиенты, ссылаясь на экономию средств, как драйвер внедрения облачных вычислений и используя соотношение цены и качества в качестве показателя для оценки облачных сервисов, 451 Research считает, что клиенты готовы платить за облачные и хостинг-услуги. Средние страховые компании готовы платить около 30 процентов.

Самая высокая премия — за расширенное обслуживание и поддержку клиентов (33,3%), а самое низкое — для оператора, занимающегося операционным управлением (27,9%).

Хотя 451 Research полагает, что более высокие уровни обслуживания будут привлекать тех клиентов, которые готовы платить более высокие ставки, опрошенные организации говорят, что их провайдеры не выполняют свои ожидания по уровню обслуживания в нескольких категориях.

В качестве примера 58,1% респондентов считают, что управляемые службы или службы безопасности, связанные с инфраструктурой или прикладной службой, являются для них важным элементом. Однако только 38,8% респондентов говорят, что их нынешние продавцы облачных услуг отвечают этому ожиданию.

Самым крупным из таких недостатков является возможность переноса рабочих нагрузок и данных из центра обработки данных клиента в центр обслуживания или другой центр обработки данных, включая общедоступное облако. Более того, 42,9 процента указывают на то, что это важно, но только 19,5 процента респондентов говорят, что их нынешние продавцы отвечают этим ожиданиям.

Перспективы для облачных вычислений

«Мы часто говорим о ценовой конкуренции в облачной инфраструктуре и приложениях, в результате чего многие поставщики услуг задаются вопросом, как они могут себя различать», — сказал Лиам Игл, руководитель исследования 451 Research.

Согласно оценке 451 Research, хорошей новостью является то, что многие клиенты гибридных облачных сервисов говорят аналитику, что они оценивают поставщиков по общей стоимости, а не по цене. Это значение может находиться в таких сервисах, как гарантированный уровень производительности, безопасности и поддержки.

«Мы обнаружили, что клиенты по-прежнему видят недостатки, когда дело доходит до поставщиков услуг, помогающих им разрабатывать и реализовывать хостинг и облако», — говорится в исследовании. «Поставщики услуг, ориентированные на добавленную стоимость, должны расценивать эти пробелы как возможности, которые они могут захватить, улучшая качество своих услуг в определенных областях».

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий