Какую пользу могут принести унифицированные облачные коммуникации

Согласно результатам нового исследования, продуктивность, удовлетворенность клиентов и успех в бизнесе являются тремя ключевыми преимуществами для облачных коммуникаций.

Исследования аналитической фирмы IDC, которая опросила 805 средних предприятий вокруг своей стратегии в области связи. Они обнаружили, что компании, которые используют как унифицированные, так и контекстные облачные коммуникации, добились 47% -ного повышения скорости продвижения на рынок продуктов и услуг, 42% -ное улучшение удовлетворенности клиентов и лояльность, а также снижение затрат на 34%.

Как это часто бывает при таких исследованиях, респонденты были помещены в четыре корзины, в зависимости от их уровня. Коммуникационные «powerbrokers» находятся на вершине дерева и утонченных пользователей. Это означает, что они используют текстовые и голосовые сообщения для автоматизации доставки уведомлений и, скорее всего, говорят, что их сообщения эффективны в конечном счете. 96% заявили, что их частота и вневременная связь были эффективными, 100% заявили об этом для качества взаимодействия с клиентами.

Коммуникационные «рецензенты» начали переходить в облако и планируют больше, в то время как «скептики» не уверены в своих преимуществах, а на нижней ступени коммуникации мало знают об этом процессе. Для тех, кто в категории «не знающих», только 15% автоматизирует текстовые и голосовые сообщения, а еще меньше (12%) говорят, что их общение с клиентами очень эффективно.

Является ли это результатом более молодой, основанной на цифровых технологиях рабочей силы, нацеленной на прохождение изменений? IDC говорит, что это возможно, но добавляет оговорку:

«Цифровые аборигены могут полностью разрушить отрасль, но компании должны смотреть на это как на возможность вести бизнес и привлекать клиентов по-новому», — сказал Марк Винтер (Mark Winther), вице-президент по телекоммуникационным решениям в IDC. «Наши данные ясно показывают, что облачные коммуникации позволяют компаниям быстро адаптироваться и трансформироваться и, как результат, не только выживают, но и действительно процветают в своих отраслях».

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий