Oracle добавит возможности AI в облачные приложения

После внедрения «адаптивного интеллекта» в начале этого года, предназначенного для улучшения клиентского опыта (CX), Oracle теперь представила новое предложение, основанное на этой идее.

Во время мероприятия Oracle OpenWorld компания объявила о том, что она добавит свои AI-мощные возможности для большинства облачных приложений, включая облако планирования ресурсов предприятия, облако управления человеческим капиталом, облако управления цепочками поставок, а также опыт Oracle Customer Experience Облачные приложения.

Подобно тому, что Salesforce сделала с его Einstein, Oracle будет стремиться помочь своим клиентам лучше использовать как клиентские, так и бизнес-данные.

«У нас самый широкий набор облачных приложений — это не просто CX, HR или ERP, но у нас есть все эти возможности», — сказал Джек Берковиц, вице-президент по продуктам и наукам о данных для программы Oracle Adaptive Intelligence. Для клиента, использующего несколько облаков Oracle, мы можем предоставить AI и машинное обучение, которое объединяет эти приложения, а не в каждом конкретном случае использования.

Oracle также внесла ряд усовершенствований в свои облачные приложения. Облако HCM теперь имеет новые продукты, такие как Области для рекрутинга, помогая рекрутерам и охотникам за работой. Есть инструмент управления инцидентами для здоровья и безопасности персонала, что тоже существенно. В то же время ERP Cloud получает новые возможности для закупок, управления портфелем, финансов или управления производительностью.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий