Marketo выбирает Google Cloud для миграции

Google получил столь необходимую победу в тот момент, когда Marketo, платформа автоматизации маркетинга, выбрала Google Cloud Platform (GCP), чтобы перенести всю свою работу на предварительном этапе.

Партнерство выйдет за рамки хостинга с Google, что также обеспечит более глубокую интеграцию с GSuite. Google говорит, что это должно позволить клиентам Marketo создавать контент и общаться с клиентами непосредственно с платформы Marketo с помощью таких инструментов Google, как Gmail, листы и чаты Hangouts.

Кроме того, Marketo планирует использовать Google BigQuery для расширенной аналитики и API для обучения машинам Google с целью обеспечения лучшей маркетинговой информации для своих клиентов.

Компания указывает на сообщение в блоге, объявляющее о выигрыше, что оно имеет отношения с другими поставщиками SaaS, включая Evernote, которая в этом году также перенесла всю свою предварительную операцию в GCP в массивной миграции с тремя петабайтами.

Не так давно и Box объявила о том, что она сотрудничает с Google для распознавания образов, используя сервис Cloud Vision от Google.

Google играет на догоняющем уровне в облаке, поскольку он в первую очередь смотрит на AWS. Microsoft взяла основную часть оставшейся доли рынка, в то время как Google остается далеко позади. Несмотря на то, что он родился в облаке и управлял огромной облачной операцией, Google довольно долго начинал серьезно относиться к инфраструктуре как к сервису.

Он действительно начал делать согласованный толчок, когда он нанял Диану Грин для запуска GCP в конце 2015 года, более чем через 9 лет после запуска Amazon AWS. С тех пор компания пытается позиционировать себя как более открытую платформу для разработчиков и пытается привлечь больше корпоративных клиентов.

Как отметила Грин в интервью в прошлом году, несмотря на то, что облако существует уже более десяти лет, все еще рано, и есть еще много рынков. Она не ошибается в этом.

В интервью в прошлом году в Университете Вашингтона генеральный директор AWS Энди Ясси признался, что был удивлен, что потребовалось так много времени, чтобы начать гонку, но теперь, когда это произошло, Ясси сказал, что видит место для более чем одного победителя.

Google, конечно же, надеется, что ему нужны все выигрыши, которые он может получить, поскольку он пытается догнать конкуренцию. Landing Marketo, безусловно, помогает.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий