Китайская облачная и сетевая компания Huawei и Microsoft подружились

Китайская облачная и сетевая компания Huawei и Microsoft подписали стратегический меморандум о взаимопонимании (MOU) об облачных сервисах в попытке обеспечить новый уровень совместимости сервисов между стеками технологий фирм.

Облачные приятели

Так почему это произошло?

Потому что в соответствии с новым соглашением приложения Microsoft будут выпущены на Huawei Cloud в качестве уровня хостинга для предоставления облачных сервисов обработки и хранения приложений.

Очевидно, эта новая реальность наряду с продолжающимся намерением Microsoft иметь все пути, ведущие к собственному облаку Azure … если только клиент не захочет использовать Huawei Cloud, что вполне разумно.

Совместное сотрудничество

В рамках работы две компании будут инициировать сотрудничество (наряду с тем, что по существу является совместным пониманием) в общественном облаке, чтобы обеспечить оптимальное качество облачных сервисов для предприятий.

Здесь уже существует некоторая степень отношений, то есть — Huawei предоставил Windows Server и RDS для SQL Server.

Фирмы считают, что здесь есть смысл «совместных инноваций», а это означает, что обе стороны предоставляют клиентам хостинг и различные корпоративные приложения в качестве услуги.

«Соблюдая философию, ориентированную на клиента, Huawei стремится к созданию и продвижению развития умного общества. Будучи ведущим мировым поставщиком программного обеспечения, услуг и решений, Microsoft все время играла важную роль на рынке предприятий. Huawei Cloud надеется на сотрудничество с Microsoft в создании открытой и беспроигрышной экосистемы », — сказал Чжэн Елай (Zheng Yelai), президент подразделения Huawei Cloud BU (бизнес-единицы) и ИТ-продуктов.

Ален Крозье, CEO Microsoft China, предложил подобное сотрудничество и сказал, что Huawei является стратегическим партнером Microsoft в том, что является целью создания бесшовной вычислительной платформы.

Новая облачная модель устойчива

В этом новом сотрудничестве Huawei и Microsoft будут предлагать больше продуктов корпоративного уровня Microsoft в Интернете — и этот аргумент (возможно) дает опору, если мы рассмотрим ширину и размер установленной инфраструктуры облачных технологий Huawei во всем мире. Это означает, что для некоторых фирм будет желание работать с сетевыми и облачными технологиями Huawei при использовании приложений Microsoft, но запускать их в облаке Huawei.

Эффект Мэтью в облаке

Го Пин, CEO Huawei, сказал, что общество переживает ощутимый эффект «Мэтью» в развитии цифровых технологий — это означает, что богатые становятся богаче, а бедные становятся беднее.

Это также означает, что те, кто принимает облако и развиваются с ним, преуспевают … но те, кто томится и не в состоянии охватить так называемые цифровые преобразования, вскоре оказываются разваливающимися.

«Из-за этого, а также экономии масштаба в инвестициях, облака по всему миру начнут сходиться — становятся все более централизованными. В будущем мы прогнозируем, что в мире будет пять крупных облаков. Huawei будет работать с нашими партнерами, чтобы построить одно из этих пяти облаков, и у нас есть технология и ноу-хау », — заявил Huawei CEO Ping.

3-ярус облака Huawei

Huawei любит разбивать свою облачную стратегию на три элемента:

Во-первых, фирма инвестировала облачные платформы, разрабатывая новые возможности в таких областях, как большие данные и искусственный интеллект (AI) в последние годы.

Второй элемент облачной ДНК Huawei — безопасность. Фирма предоставляет комплексные решения безопасности от наборов микросхем до сервисов.

Третий элемент — это сервис. Компания заявляет, что ее собственная ИТ-архитектура чрезвычайно сложна, и она выросла с облаком (а не изначально родилась с ней), поэтому она понимает потребности и вызовы крупных глобальных компаний и позиционируется, чтобы помочь правительствам и крупным предприятиям перейти на цифровые платформы.

В качестве конечного продукта, Huawei объявила о запуске своих новых облачных сервисов Enterprise Intelligence, которые компания предоставит платформе общих и сценарийных решений.

Хотя некоторые из новейших продуктов и сервисов Huawei впервые выпущены на китайский рынок, фирма работает, чтобы представить себя глобально довольно быстро.

Станет ли фирма действительно одним из пяти больших облаков всего за несколько лет? Это сложно сказать, но широта операций здесь огромна, а облако — ничто, если не огромно. Облако должно «удерживать воду», и прогноз здесь становится все более китайским.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий