Google Cloud’s Natural Language API обновился

Google Cloud объявила о двух обновлениях в своем API-интерфейсе Natural Language. В частности, пользователи теперь будут иметь доступ к анализу контента и анализу настроений пользователей. Эти особенности особенно ценны для брендов и медиа-компаний

Для начала пользователи GCP теперь смогут помечать контент как соответствующий общим темам, таким как здоровье, развлечения и право. Это обновление составляет 700 категорий для классификации документов.

Google говорит, что эта возможность ориентирована на средства массовой информации и издательские организации. Эти группы создают огромное количество контента, которое может быть сложно организовать. Классификация контента автоматизирует тегирование путем сравнения содержимого данного документа с заранее заданным списком категорий классификации. Эти теги становятся доступными для поиска и ценны для более глубокого анализа тенденций в читательской аудитории.

Помимо классификации контента Google также выпускает обновленный анализ настроений, который позволяет клиентам анализировать настроение отдельных мест или вещей. Традиционно анализ настроений выполняется по предложению блока текста. Но этот более подробный анализ позволит пользователям идентифицировать настроение определенных слов. Это представляет собой ценный прецедент для брендов, заинтересованных в привлечении общественного мнения к продуктам или физическим местам.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий