Почему предприятия должны перейти на потребительскую модель подписки

Успех абонентской подписки

Если мы действительно хотим понять ценность подписки, давайте начнем с рассмотрения крупнейших игроков в потребительской сфере — Spotify, Amazon и Netflix. Хотя это, по сути, развлекательные варианты, с частичным исключением Amazon. Интересно, сколько людей готовы тратить свои с трудом заработанные деньги на эти товарные услуги.

По состоянию на сентябрь 2016 года у Spotify было 40 миллионов платных подписчиков. По состоянию на июль 2016 года у Amazon Prime было 63 миллиона клиентов, увеличившись на 19 миллионов по сравнению с предыдущим годом. Эта цифра настолько высока, что, по оценкам, количество платных подписчиков теперь превышают количество бесплатных. Когда появились такие сервисы, как Netflix и Spotify, было много беспокойств. Что произойдет с продажами CD и DVD? Ну, время сказало, что печальная история, к сожалению, для этих отраслей. Тем не менее, это привело к тому, что потребители получили доступ к содержанию, которое они хотят получить более легко, быстро и доступно, чем когда-либо. Поэтому, когда мы спрашиваем себя, почему мы тратим наш располагаемый доход на эти услуги, ответ очевиден. Они приносят большую ценность, чем любой другой метод доставки, и постоянно добавляют преимуществ.

Тот же доллар, больше выхлоп

Ценность этих услуг заключается в том, что, в отличие от покупки DVD или CD и застревания с одним вариантом, они постоянно обновляют свои предложения. Когда Amazon Prime запускался, услуга основывалась на идее бесплатной однодневной доставки на любые подходящие предметы. Затем Amazon приобрела LoveFilm и выпустила мгновенную услугу потокового видео, которая теперь включает в себя запатентованный контент, такой как Netflix. После этого успеха фирма также объединилась с музыкальным сервисом, чтобы конкурировать с Spotify и менее успешной Apple Music. Важная часть всех этих дополнений заключается в том, что она никоим образом не повлияла на стоимость подписки. Таким образом, клиентам постоянно предлагалось более ценное обслуживание просто как часть их существующего тарифа. Netflix недавно вложилась в размере 800 миллионов долларов, чтобы помочь финансировать все больше и больше оригинальных материалов, что привело к появлению таких шоу, как «Narcos», новая серия невозобновленных шоу, таких как «Черное зеркало» и многие другие оригинальные идеи.

Внезапно, Netflix — это не просто веб-сайт для всех телевизионных шоу, которые вы любите, или фильмы, которые вы хотите увидеть, — но настоящий канал. Подписчики хотят обещанных новых сезонов контента, которые не могут быть получены нигде еще. Эти услуги, основанные на подписке, приносят пользу клиенту, а продавец постоянно совершенствует свои предложения, открывает новые функции и предоставляет абонентам все больше и больше ценности.

Что это значит для бизнеса?

Не секрет, что компании склонны отставать от потребительских тенденций. Системы часто разбросаны по всей организации и требуют должной осмотрительности за каждую потраченную пенни. Однако мы уже видим, что некоторые из этих изменений происходят, например, в Microsoft Office 365. Office является отраслевым стандартом для обработки текстов, электронных таблиц и презентаций.

Этот пакет занял первое место в бизнесе, увеличив количество подписчиков на 70 процентов, доведя его количество до 18,2 миллиона. Больше не нужно этим 18,2 миллионам организаций беспокоиться о том, чтобы платить за обновление до следующей версии продукта, теперь он просто обновляется автоматически.

И эта тенденция постоянно расширяется. Большинство систем поддержки бизнеса, будь то ITSM, CAFM, eHR, ERP, бухгалтерское программное обеспечение или что у вас есть, начинают предлагать надежные модели, основанные на услугах. Не так давно для любой из этих систем бизнес был бы призван заплатить огромные капитальные затраты, с оперативным контрактом на поддержку расходов на использование этих систем. Необходим был бюджет для установки и использования ​​новой системы.

Отлично. Спустя годы мир изменился, но способ работы нет. Было ли это инвестирование действительно столь же ценным, как казалось в то время? Быть передовым в течение года, но что потом?

Другая проблема возникает: продавец на другом конце телефона пытается запустить руки в кошельки вашего бизнеса, чтобы перейти от одной версии к другой.

Кажется, настало время учиться на потребительской модели. Более низкие затраты на покрытие расходов в формате подписки для создания Amazon Prime и систем поддержки бизнеса. Не позволяйте своим отделам застаиваться, пока они не будут вынуждены тратить свои бюджеты, просто вернувшись к скорости бизнеса. Особенно, когда инвестиции более низкого уровня могут оставаться на переднем крае с постоянно расширяющимся набором функциональных возможностей. Вы уже переключились на это дома, почему не в офисе?

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий