Alibaba Cloud объявляет о запуске центров обработки данных в Индии и Индонезии

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba усилил свои облачные операции с анонсом четырех новых центров обработки данных, которые были открыты к концу 2016 года в Германии, на Ближнем Востоке, в Австралии и Японии.

Немецкий центр обработки данных, расположенный во Франкфурте, будет работать в партнерстве с Vodafone, а в Сиднее будет располагаться австралийский центр обработки данных со специальной командой. Открытие японского центра обработки данных продолжит партнерство Alibaba с SoftBank, анонсированное в начале этого года, а запуск в Дубае считается первым экземпляром глобального поставщика облачных услуг, предлагающего услуги на Ближнем Востоке.

«Четыре новых центра обработки данных будут способствовать расширению глобальной экосистемы и площадей Alibaba Cloud, что позволит нам удовлетворить растущий спрос на безопасные и масштабируемые услуги облачных вычислений от предприятий и отраслей по всему миру», — сказал Сичэн Ю, вице-президент Alibaba и генеральный менеджер Alibaba Cloud Global в заявлении. «Истинный потенциал цифровой трансформации, основанной на данных, будет рассматриваться через глобализацию, и возможности, которые принесет новая глобальная экономика, станут реальностью».

Alibaba присоединится к ряду крупных поставщиков облачных решений, поставив свой флаг во Франкфурте в качестве своей первой европейской экспансии. Из четырех крупнейших игроков только у Google нет присутствия там; Amazon Web Services (AWS), запущенная во Франкфурте в 2014 году, с IBM в соответствии с требованиями в начале 2015 года и Microsoft в начале этого года.

В мае этого года Alibaba объявила о том, что она объединилась с долгосрочным партнером SoftBank для облачного партнерства в Японии, хотя месяц спустя сообщалось, что японская технологическая компания, которая инвестировала в Alibaba с 2000 года, продала не менее 7,9 млрд. долл. США акций, сократив долю в фирме электронной коммерции примерно до 28%. Написав для поиска Alpha в мае, Лиор Ронен утверждал, что, хотя партнерство может стать «крошечным развитием» для Alibaba сейчас, это станет «значительным шагом» в долгосрочном развитии фирмы и конкуренции с AWS.

Цифры из Synergy Research, анализ которых в инфраструктуре общедоступных облаков долгое время, ставит AWS на 45% доли мирового рынка, значительно опередив следующих трех поставщиков — Microsoft, Google и IBM — вместе взятых. Тем не менее в заметке в прошлом месяце аналитическая компания выделила Alibaba как поставщика второго уровня, «особенно сильно», хотя добавив, что это был «длинный путь» от Google, что в свою очередь является шестым от размера Amazon.

Неудивительно, что Alibaba воспользовалась возможностью в материалах прессы, чтобы согнуть свои мускулы вокруг своей облачной власти. В ходе своего Глобального торгового фестиваля в начале этого месяца Alibaba Cloud сыграла вспомогательную роль, чтобы помочь поддерживать пиковый трафик в 175 000 транзакций в секунду, говорится в сообщении компании. «Мы хотим создать облачные вычисления в качестве цифровой основы для новой глобальной экономики, используя возможности облачных вычислений, чтобы предоставлять предприятиям всех размеров на всех рынках», — сказал Саймон Ху, президент Alibaba Cloud.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий