Alibaba дает обновленную информацию о дорожной карте облаков

Успех Alibaba на облачной арене хорошо известен — прогресс, безусловно, делается, если верить отчетам, — и чтобы проиллюстрировать это, компания изложила множество клиентов и технологических возможностей на своей Computing Conference в Ханчжоу.

Саймон Ху, президент Alibaba Cloud, вышел на сцену, чтобы предложить обновленную информацию об облачном развитии и видении компании.

Более миллиона платных клиентов находятся на Alibaba Cloud — факт, который был выявлен во время последнего финансового отчета компании в августе, с генеральным директором Даниэлем Чжаном в то время, когда эта веха была «просто отправной точкой». Ху добавил немного мяса к этой кости; одна треть 500 крупнейших компаний Китая находится на борту, а 80% клиентов были названы «инновационными компаниями». «Они наблюдают за изменениями, вызванными Интернетом и вызванными облачными вычислениями», — сказал Ху.

Особенно интересен список компаний, использующих облако Alibaba — не только в Китае, но и в пан-Азии. Philips China полностью переместилась в облако, не владея серверами или центрами обработки данных, и увидела снижение ИТ-расходов на 15%, сказал Ху. Bank of Nanjing перешел от IBM и Oracle, в то время как Moutai, китайский дистрибьютор спиртных напитков, использует облачные технологии Alibaba и особенно заинтересован в продвижении блокчейнов. Другие компании — Air Asia, Государственное управление Налогообложением и МОК (Международный олимпийский комитет) — продолжают переходить.

План, наряду с партнерами компании (ниже), заключался в том, чтобы перейти от миллиона клиентов до 10 миллионов.

Продукты были представлены: некоторые новые, некоторые не совсем. Первым был облачный сервер X-Dragon, который был описан как «смешанная облачная служба», сочетающая стабильность физического сервера с масштабируемостью виртуальной машины. «Это может связывать спрос с минимально возможной ценой и предлагать лучшую производительность», — сказал Ху.

Другим продуктом по этой теме был DataV, 3D-визуализация города, направленная прямо в Интернет Вещей (IoT). Используя Ханчжоу в качестве примера, Ху сказал, что через визуализацию можно управлять более 100 000 3D-зданий. Последняя категория включала MaxCompute — официально запущен в прошлом месяце — как большую платформу обработки данных, которая обладает большей способностью к машинной обработке наряду с масштабируемостью и защитой.

Наряду с миллионом платёжеспособных клиентов Alibaba получила недавнюю оценку аналитиков. Gartner поставила компанию на третье место, за Amazon Web Services (AWS) и Microsoft, в облачную инфраструктуру общего пользования в качестве сервиса (IaaS) в прошлом месяце, в то время как Fung Global Retail & Technology (FGRT), аналитическая фирма, занимающаяся Computing Conference, поставила это так.

«Мы убеждены, что Alibaba находится на переднем крае развития самых современных технологий, таких как ИИ и распознавание голоса», — пишет компания. «Мы с оптимизмом смотрим на различные инициативы по продвижению инноваций и расширению возможностей предпринимателей в Китае».

«С этим видением мы считаем, что Alibaba будет и впредь играть важную роль в таких отраслях, как электронная коммерция, здравоохранение, городское планирование и производство в Китае и в мире».

В опубликованном недавно письме акционерам от Чжан говорится, что в прошлом году инвесторы «оценили ясность видения, миссии и стратегического плана Alibaba». Чжан добавил: «мы все еще находимся в гипер- режиме роста». «Вместе с большим и разнообразным сообществом разработчиков и поставщиков услуг новая экосистема сформировалась вокруг нашего облачного бизнеса», — писал он.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий